Ориентировка ребенка в пространстве

Как правило, ребенок 6-7 лет свободно ориентируется в малом пространстве - комнате, квартире.

Чтобы ребенок уверенно чувствовал себя в школе, он должен хорошо ориентироваться и в большом пространстве.

Ребенок должен уметь ответить на следующие вопросы:

- В каком городе (поселке, деревне) ты живешь?

- Назови свой адрес. На каком этаже ты живешь?

- Сколько этажей в вашем доме? Сколько этажей над вашей квартирой?

- Сколько этажей под вашей квартирой?

- Какие улицы (проспекты) находятся рядом с домом?

- Какой транспорт проходит вблизи вашего дома?

- Остановки какого транспорта расположены около вашего дома?

- Как называются остановки транспорта, станции метро и т.д.?

- Какие магазины, учреждения находятся поблизости от вашего дома?


Демографическая политика
Сущность демографической политики как механизма целенаправленного воздействия на демографические процессы. Демографическая политика как часть социальной политики. Особенности демографической политики (воздействие на динамику демографических процессов не прямо, а косвенно, через человеческое поведение, через принятие решений в сфере брак ...

Представления как психологическое явление и его основные характеристики
Использование образов и образных фантазий открывает новые возможности для развития памяти, творческого мышления, воображения, внимания, умения управлять своим телом и побеждать болезни. Поразительная сила образов (или ЭЙДОСОВ, как их называли древние греки) была известна человечеству с древнейших Времен и всегда широко использовалась в ...

Как развивать произвольную память?
Развитие произвольной памяти предполагает следующие этапы: 1. Обучение умению принимать мнемическую (от греческого «mneme» — память) задачу. Это умение выделять (осознавать) цель запоминания и воспроизведения. Ребенок осознает мнемические цели лишь тогда, когда он сталкивается с такими условиями, которые требуют от него активного восп ...