Информация » Психологическая готовность ребенка к обучению в школе » Исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению. Методики изучения

Исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению. Методики изучения

С целью практического изучения психологической готовности ребенка к обучению в школе использовался метод тестирования, как основной, и метод эксперимента (брались дети разных возрастных групп)


Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности
-0,52 0,55 0,63 0,62 0,45 0,45 0,49 1. Фактор «социальная эмоциональность» имеет положительную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= 0,55), (p≤ 0,05), «личностная тревожность» (r= 0,62), (p≤ 0,05). Медработники с высокой эмоциональностью в коммуникативной сфере, высокой чув ...

Контроль через наказание
Скиннер считал, что поведение человека контролируется в основном не позитивными, а негативными (аверсивными) стимулами. Типичный пример аверсивного стимула – наказание, или негативное подкрепление. Наказание. Термин наказание относится к любому аверсивному стимулу или явлению, которое следует или которое зависит от какой-то аверсивной ...

Анализ результатов исследования.
1. Результаты исследования по тесту К.Томаса по определению стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях у девушек из 11ых классов представлены в таблице №1. Определение стиля поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по тесту К.Томаса. Табл. №1. № Ф.И. Сотр. Сопер. Компр. Избег. Присп. ...