Результаты исследования
Страница 1

Результаты исследования НПС по методике «Распределение ролей в семье».

Таблица 1

Ф.И.О.

Участие в семейных ролях

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер.

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Серов

3,00

2,60

2,30

2,30

3,00

2,60

2,60

Серова

3,00

2,30

1,60

2,60

3,00

2,60

2,60

Лебедев

2,60

3,30

1,00

3,30

2,60

3,00

3,00

Лебедева

2,60

3,60

1,00

3,30

3,60

2,00

2,60

Костров

4,00

2,60

2,00

2,60

3,30

2,00

3,00

Кострова

4,00

3,00

3,00

2,60

3,60

2,00

2,60

Фролов

2,00

2,60

2,30

2,00

2,60

2,30

2,00

Фролова

2,30

3,00

2,00

2,30

2,30

2,30

2,60

Чернов

3,30

2,60

1,60

3,30

2,60

2,30

2,30

Чернова

3,30

2,60

1,60

3,30

2,60

2,30

2,30

Базаров

3,30

3,00

1,60

3,30

2,00

2,30

2,30

Базарова

4,00

2,30

2,00

3,30

2,30

2,00

3,30

Теплов

3,00

3,00

2,00

3,00

3,60

3,00

3,30

Теплова

3,00

2,30

1,60

2,30

2,60

3,00

2,30

Шмелев

2,00

2,60

1,00

2,30

3,30

3,00

3,00

Шмелева

3,00

3,30

1,30

3,30

4,00

2,30

3,30

Гагарин

3,00

3,30

1,00

3,00

2,00

2,00

2,00

Гагарина

3,00

2,30

1,30

3,30

2,00

2,30

2,30

Семенов

2,30

2,60

1,30

2,60

2,60

2,30

1,30

Семенова

2,60

2,60

2,30

2,60

2,60

2,60

1,60

Страницы: 1 2 3 4 5


Психологические аспекты создания имиджа в политике
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения. Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмейкеров в решении важных задач путем: -привлечения и удержания внимания избирателей; -формирования установки на доверие ...

План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
Цель работы Название деятельности Объект деятельности Сроки Оформление родительских уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной 1 кл. октябрь Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного адаптации ребёнка к школе». «Возрастные психолог ...

Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер) определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют обществен ...