ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Результаты тестирования работников правоохранительных органов г. Минска по методике Д. Голланда на определение типа личности по профессиональному предпочтению
№ п/п |
Реалисти-ческий |
Интеллек-туальный |
Социальный |
Конвицио- нальный |
Предприимчивый |
Артистич-ный |
1 |
6 |
9 |
10 |
8 |
6 |
3 |
2 |
4 |
9 |
4 |
10 |
8 |
6 |
3 |
10 |
7 |
8 |
8 |
4 |
3 |
4 |
9 |
11 |
8 |
9 |
2 |
2 |
5 |
8 |
7 |
3 |
11 |
4 |
7 |
6 |
9 |
5 |
4 |
12 |
9 |
3 |
7 |
4 |
8 |
10 |
13 |
3 |
3 |
8 |
6 |
8 |
7 |
7 |
8 |
6 |
9 |
8 |
7 |
7 |
6 |
7 |
7 |
10 |
9 |
6 |
7 |
8 |
5 |
6 |
11 |
6 |
10 |
8 |
9 |
3 |
5 |
12 |
3 |
6 |
10 |
10 |
5 |
7 |
13 |
4 |
5 |
14 |
7 |
7 |
5 |
14 |
4 |
13 |
9 |
12 |
1 |
2 |
15 |
7 |
0 |
3 |
5 |
14 |
4 |
16 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2 |
17 |
9 |
10 |
11 |
11 |
13 |
2 |
18 |
3 |
14 |
10 |
10 |
2 |
2 |
19 |
2 |
8 |
6 |
7 |
11 |
7 |
20 |
5 |
5 |
7 |
3 |
10 |
2 |
21 |
3 |
6 |
8 |
9 |
10 |
6 |
22 |
7 |
8 |
11 |
8 |
1 |
9 |
23 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
24 |
6 |
7 |
8 |
3 |
11 |
6 |
25 |
11 |
12 |
3 |
9 |
3 |
4 |
26 |
8 |
4 |
4 |
8 |
13 |
5 |
27 |
3 |
5 |
5 |
10 |
12 |
7 |
28 |
4 |
13 |
4 |
11 |
5 |
5 |
29 |
6 |
10 |
6 |
12 |
4 |
4 |
30 |
7 |
13 |
4 |
3 |
12 |
5 |
Валидность как цель
экспериментального контроля
В самом общем случае под валидностью эксперимента подразумевают все формы экспериментального контроля, обеспечивающие валидный, или достоверный, вывод. Однако контроль за выводами осуществляется и за пределами экспериментального контроля. Результаты валидного эксперимента могут служить основанием достоверного вывода, если в целом реализ ...
Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер) определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют обществен ...
Закон общего количества
оценок. Соотношение
плохих и хороших оценок обычно тяготеет к некоему постоянному показателю
Было бы большой ошибкой считать, что уровень знаний ваших коллег не влияет на вашу оценку. Не следует также думать, что потенциальные отличники все поголовно на экзамене получат пятерки,- оценки носят во многом относительный характер. Конкретные знания конкретного отвечающего не всегда прямо соотносятся с абстрактным эталоном, они завис ...