Приложения
Страница 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Классификация утомления

Показатели

Утомление

Переутомление

компенсируемое

острое

хроническое

Причины возникновения (рабочая нагрузка)

Кратковременная, умеренной интенсивности

Кратковременная,

интенсивная

Многократная,

(длительная),

интенсивная

Многократная,

длительная, чрезмерной интенсивности

Симптомы: 1)профессиональные

(эффективность и

качество работы)

Без нарушений

Без существенных

нарушений

Существенные

нарушения

Существенные

нарушения,

ошибки,

отказы

2)функциональные

- субъективные

Чувство усталости в конце работы

Чувство усталости после нагрузки

Постоянная усталость, общая слабость, нарушения сна,

снижение интереса к работе

Постоянная усталость,

апатия, слабость,

нарушения сна,

бессонница,

потеря интереса к работе,

снижение бдительности

- объективные

Незначительные вегетативные реакции

Нарушение функций анализаторов и вегетативных систем после нагрузки

Выраженные и стойкие нарушения функций анализаторов и вегетативных систем, ухудшение психических процессов и биохимических показателей

Мероприятия по восстановлению

Кратковременный отдых

Продолжительнй отдых

Лечение и реабилитация

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Классификация депрессии

Депрессия

классическая

невротическая

психогенная

послеродовая

циркулярная

Душевное состояние, переживаемое

как печаль, тревога,

подавленность.

Результат длительной психотравмирующей ситуации.

Развивается в ситуации утраты жизненно важных для личности ценностей.

Развивается у молодых матерей в первый месяц после родов

Особенность - суточные, сезонные или другие колебания настроения.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Классификация стресса

Стресс

Положительный

Отрицательный

Ведёт к длительному пребыванию в состоянии приподнятого настроения.

Он благотворно влияет на организм: повышается иммунитет, отступают болезни, человек чувствует прилив радости, отлично выглядит и замечательно себя чувствует.

Надолго выбивает из колеи и заметно подрывает здоровье.

Есть несколько основных симптомов стресса: рассеянность, повышенная возбудимость, постоянная усталость, пропажа сна и аппетита, ухудшение памяти, иногда возможны, так называемые «психосоматические» боли в области головы, спины,желудка, полное отсутствие источников радости.

Страницы: 1 2 


Обучение способам обследования предметов
После того как сенсорные эталоны усвоены, необходимо научить ребенка применять их в качестве образцов при обследовании разнообразных предметов. Сначала ребенок должен научиться воспринимать цвет конкретных предметов. Это вовсе не сложно, когда предметы имеют сравнительно чистый цвет. Однако, когда этот цвет содержит элементы разных цвет ...

Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста
Интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте. Ребенок, особенно 7-8 летнего возраста, обычно мыслит конкретными категориями, опираясь при этом на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений, поэтому в младшем школьном возрасте продолжает развиваться наглядно-действенное и наглядно-образное мыш ...

Экзистенциальные потребности
Кроме отделения от природы и изоляции от окружающих на развитие личности влияют так называемые «экзистенциальные потребности». Это не рефлексы и не инстинкты, экзистенциальные потребности – отдельная часть личности каждого человека и своеобразная основа дихотомии свобода – безопасность. 1. Потребность в коммуникации. Людям необходимо п ...