ПриложенияСтраница 29
Приложение 10
Таблица 10
Количественные показатели по методике САТ
№ n/n |
ОВ |
П |
ЦО |
ГП |
Сен |
Сп |
Су |
Спр |
Поп |
Син |
ПА |
К |
Поз |
Кр |
1 |
5 |
50 |
12 |
11 |
9 |
8 |
10 |
8 |
8 |
4 |
10 |
8 |
4 |
4 |
2 |
7 |
42 |
10 |
14 |
7 |
6 |
8 |
9 |
7 |
4 |
5 |
9 |
3 |
8 |
3 |
4 |
46 |
17 |
14 |
8 |
7 |
12 |
5 |
8 |
6 |
9 |
11 |
4 |
6 |
4 |
5 |
27 |
6 |
5 |
5 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
4 |
7 |
4 |
6 |
5 |
7 |
39 |
10 |
10 |
4 |
5 |
8 |
12 |
4 |
4 |
4 |
9 |
4 |
4 |
6 |
2 |
41 |
12 |
9 |
9 |
5 |
8 |
8 |
6 |
5 |
8 |
5 |
6 |
9 |
7 |
6 |
56 |
14 |
15 |
6 |
9 |
11 |
16 |
7 |
3 |
11 |
10 |
4 |
4 |
8 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
9 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
10 |
8 |
52 |
9 |
17 |
9 |
8 |
10 |
13 |
7 |
5 |
8 |
10 |
6 |
3 |
11 |
4 |
33 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
5 |
12 |
6 |
58 |
13 |
12 |
5 |
9 |
9 |
10 |
7 |
5 |
8 |
11 |
6 |
9 |
13 |
9 |
49 |
16 |
9 |
5 |
6 |
10 |
13 |
4 |
4 |
4 |
9 |
5 |
7 |
14 |
7 |
38 |
15 |
8 |
5 |
7 |
9 |
12 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
15 |
3 |
42 |
15 |
9 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
4 |
5 |
16 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
17 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
18 |
5 |
51 |
10 |
11 |
9 |
8 |
14 |
13 |
6 |
4 |
7 |
8 |
3 |
7 |
19 |
3 |
59 |
17 |
12 |
7 |
10 |
14 |
9 |
5 |
5 |
10 |
10 |
7 |
10 |
20 |
5 |
46 |
9 |
12 |
7 |
7 |
8 |
9 |
6 |
4 |
9 |
9 |
3 |
5 |
21 |
6 |
45 |
11 |
9 |
7 |
4 |
9 |
9 |
6 |
5 |
10 |
7 |
3 |
6 |
22 |
9 |
56 |
15 |
12 |
8 |
8 |
12 |
12 |
6 |
5 |
13 |
9 |
2 |
5 |
23 |
6 |
54 |
12 |
13 |
7 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
7 |
13 |
6 |
11 |
24 |
6 |
42 |
10 |
9 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
25 |
5 |
54 |
16 |
12 |
9 |
7 |
10 |
10 |
7 |
4 |
11 |
8 |
4 |
6 |
26 |
6 |
56 |
14 |
15 |
6 |
9 |
11 |
16 |
7 |
3 |
11 |
10 |
4 |
4 |
27 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
28 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
29 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
30 |
3 |
42 |
15 |
9 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
4 |
5 |
31 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
32 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
33 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
34 |
4 |
33 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
5 |
35 |
6 |
58 |
13 |
12 |
5 |
9 |
9 |
10 |
7 |
5 |
8 |
11 |
6 |
9 |
36 |
7 |
38 |
15 |
8 |
5 |
7 |
9 |
12 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
37 |
3 |
42 |
15 |
9 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
4 |
5 |
38 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
39 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
40 |
6 |
54 |
12 |
13 |
7 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
7 |
13 |
6 |
11 |
41 |
6 |
42 |
10 |
9 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
42 |
9 |
49 |
16 |
9 |
5 |
6 |
10 |
13 |
4 |
4 |
4 |
9 |
5 |
7 |
43 |
7 |
38 |
15 |
8 |
5 |
7 |
9 |
12 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
44 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
45 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
46 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
47 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
48 |
5 |
51 |
10 |
11 |
9 |
8 |
14 |
13 |
6 |
4 |
7 |
8 |
3 |
7 |
49 |
3 |
59 |
17 |
12 |
7 |
10 |
14 |
9 |
5 |
5 |
10 |
10 |
7 |
10 |
50 |
4 |
33 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
5 |
51 |
6 |
58 |
13 |
12 |
5 |
9 |
9 |
10 |
7 |
5 |
8 |
11 |
6 |
9 |
52 |
6 |
54 |
12 |
13 |
7 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
7 |
13 |
6 |
11 |
53 |
6 |
42 |
10 |
9 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
54 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
55 |
5 |
51 |
10 |
11 |
9 |
8 |
14 |
13 |
6 |
4 |
7 |
8 |
3 |
7 |
56 |
3 |
59 |
17 |
12 |
7 |
10 |
14 |
9 |
5 |
5 |
10 |
10 |
7 |
10 |
57 |
5 |
46 |
9 |
12 |
7 |
7 |
8 |
9 |
6 |
4 |
9 |
9 |
3 |
5 |
58 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
59 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
60 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
Желание проявить себя
Многие замечания экзаменаторов можно объяснить лишь их стремлением высказать собственное мнение по спорному вопросу. Как ни странно, частота этих замечаний прямо пропорциональна силе и убедительности вашей аргументации.
Существуют две причины, по которым у экзаменатора может возникнуть «желание проявить себя». Во-первых, ваш чересчур о ...
Отчет о психологических Центрах по ТА
Специалистов по ТА в Москве найти трудно. Их очень мало. Есть много психологических центров, где наряду с другими психологами, консультируют транзактные аналитики, осуществляются тренинги по ТА для организаций, но это не комплексный подход, не целая серьезная терапия именно по Берну, с методами ТА. Существуют институты по Транзактному ...
Содержание и идея ТА
В раскрытии содержания ТА будут использованы ряд работ последователей идей Берна. В частности это работы профессора РМАПО В.В. Макарова, Клода Штайнера, ученика Эрика Берна и работы Томаса Харрис.
В работе профессора В.В. Макарова "Психотерапия каждого дня и всей жизни" разделены составляющие классического транзактного анал ...