ПриложенияСтраница 6
архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект
Дом так относится к комнате, как дерево к:
a) лесу b) растению c) листу
То, что я делаю, у меня не получается:
a) редко b) иногда c) часто
В большинстве дел я:
a) предпочитаю рискнуть b) не знаю c) предпочитаю действовать наверняка
Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю.
a) скорее это так b) не знаю c) думаю, что нет
Мне больше нравится человек:
a) большого ума, будь он даже ненадежен и непостоянен
b) трудно сказать
c) со средними способностями, но зато умеющим противостоять всяким соблазнам
Я принимаю решения:
a) быстрее, чем многие люди b) не знаю c) медленнее, чем большинство людей
На меня большее впечатление производят:
a) мастерство и изящество b) трудно сказать c) сила и мощь
Я считаю, что я человек, склонный к сотрудничеству.
a) да b) нечто среднее c) нет
Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными.
a) да b) не знаю c) нет
Я предпочитаю:
a) решать вопросы, касающиеся лично меня, сам
b) затрудняюсь ответить
c) советоваться с моими друзьями
Если человек не отвечает сразу же, после того, как я что-нибудь сказал ему, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость.
a) верно b) не знаю c) неверно
В школьные годы я больше всего получил знаний
a) на уроках b) трудно сказать c) читая книги
Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности.
a) верно b) иногда c) неверно
Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь:
a) заняться другим вопросом
b) затрудняюсь ответить
c) еще раз попытаться решить этот вопрос
У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т.д. - казалось бы, без определенной причины.
a) да b) иногда c) нет
Иногда я соображаю хуже, чем обычно.
a) верно b) не знаю c) неверно
Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня.
a) да b) иногда c) нет
Я думаю, что в ряде 1, 2, 3, 6, 5, . следующим числом будет:
a) 10 b) 5 c) 7
Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины.
a) да b) не знаю c) нет
Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту или официантке лишнее беспокойство.
a) да b) иногда c) нет
Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди.
a) верно b) трудно сказать c) неверно
На вечеринке мне нравится:
a) принимать участие в интересной беседе
b) затрудняюсь ответить
c) смотреть, как люди отдыхают, и просто отдыхать самому
Я высказываю свое мнение независимо от того, сколько людей могут его услышать.
a) да b) иногда c) нет
Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше хотел встретиться с:
a) Колумбом b) не знаю c) Пушкиным
Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела.
a) да b) иногда c) нет
Работая в магазине, я предпочел бы:
a) оформлять витрины b) не знаю c) быть кассиром
Конформность как акцентуация характера
Эксперименты Эша дали большое количество новой информации о конформном поведении и открыли дорогу для многих более поздних исследований. Картина конформной акцентуации в характерологических исследованиях вырисовывалась очень постепенно. Еще в конце прошлого столетия Т.Рибо описал "аморфный тип" характера, якобы лишенный каких- ...
Согласие
После того, как экзаменатор сделал вам замечание, очень важно показать, что вы сразу же разобрались в его сути. В этом случае ваша предыдущая ошибка будет оценена как случайная. Если же у экзаменатора возникнет подозрение, что вы не поняли, в чем дело, то он будет считать вашу ошибку закономерным проявлением низкого уровня знаний.
Пока ...
Как нужно повторять?
К 5—6 годам значение приема «повторения» как способа запоминания дети могут осознать и сами, без помощи взрослых. Однако организованное обучение этому приему значительно расширяет возможности и эффективность его использования. В частности, важно научить малыша распределять повторения во времени, делать их разнообразными, осуществлять их ...