Приложения
Страница 5

Мне нравится друг:

a) интересы которого имеют деловой и практический характер

b) не знаю

c) который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь

Я не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.

a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно

Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.

a) да b) не знаю c) нет

Если бы я одинаково хорошо умел и то и другое, то я бы предпочел:

a) играть в шахматы b) трудно сказать c) играть в городки

Мне нравятся общительные, компанейские люди.

a) да b) не знаю c) нет

Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.

a) да b) трудно сказать c) нет

Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.

a) да b) иногда c) нет

Мне бывает трудно признать, что я неправ.

a) да b) иногда c) нет

На предприятии мне было бы интереснее:

a) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве

b) трудно сказать

c) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой

Какое слово не связано с двумя другими?

a) кошка b) близко c) солнце

То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

a) раздражает меня b) нечто среднее c) не беспокоит меня совершенно

Если бы у меня было много денег, то я:

a) позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе зависти

b) не знаю

c) жил бы, не стесняя себя ни в чем

Худшее наказание для меня:

a) тяжелая работа b) не знаю c) быть запертым в одиночестве

Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдения законов морали.

a) да b) иногда c) нет

Мне говорили, что ребенком я был:

a) спокойным и любил оставаться один b) не знаю c) живым и подвижным

Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами.

a) да b) не знаю c) нет

Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них.

a) да b) трудно сказать c) нет

Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми.

a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно

Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей.

a) верно b) не знаю c) неверно

Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется плакать.

a) верно b) не знаю c) неверно

В музыке я наслаждаюсь:

a) маршами в исполнении военных оркестров b) не знаю c) скрипичными соло

Я бы скорее предпочел провести два летних месяца:

a) в деревне с одним или двумя друзьями

b) затрудняюсь сказать

c) возглавляя группу в туристском лагере

Усилия, затраченные на составление планов:

a) никогда не лишние b) трудно сказать c) не стоят этого

Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.

a) верно b) не знаю c) неверно

Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими.

a) всегда b) иногда c) редко

Я предпочел бы скорее работать:

в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них

затрудняюсь ответить

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Представление о числе
Для проверки представления детей о числах им могут быть предложены следующие последовательно усложняющиеся задания. 1. Счет предметов в группе. 2. Счет однородных предметов, расположенных в ряд или в случайном порядке. Назвать цифру, обозначающую их количество. 3. Счет от 1 и далее, сколько ребенок сможет. Счет в обратном порядке, в ...

Феноменологическая психология (Карл Роджерс)
Теоретиком, внесшим максимальный вклад в разработку феноменологического направления в психологии, является Карл Роджерс. Американский психолог, родился в 1902 году, умер в 1987 от сердечного приступа. По образованию историк, он закончил один единственный курс психологии – заочно. На представления Роджерса о психологии, так же, как и Фр ...

Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ». 1. Общая организация урока. 1.1 Последовательность и распределение этапов по времени. Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов: - организационное начало урока; - повторение домашнего задания; - основной этап; ...