ПриложенияСтраница 5
Мне нравится друг:
a) интересы которого имеют деловой и практический характер
b) не знаю
c) который отличается глубоко продуманными взглядами на жизнь
Я не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.
a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно
Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.
a) да b) не знаю c) нет
Если бы я одинаково хорошо умел и то и другое, то я бы предпочел:
a) играть в шахматы b) трудно сказать c) играть в городки
Мне нравятся общительные, компанейские люди.
a) да b) не знаю c) нет
Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.
a) да b) трудно сказать c) нет
Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.
a) да b) иногда c) нет
Мне бывает трудно признать, что я неправ.
a) да b) иногда c) нет
На предприятии мне было бы интереснее:
a) работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве
b) трудно сказать
c) беседовать с людьми, занимаясь общественной работой
Какое слово не связано с двумя другими?
a) кошка b) близко c) солнце
То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:
a) раздражает меня b) нечто среднее c) не беспокоит меня совершенно
Если бы у меня было много денег, то я:
a) позаботился бы о том, чтобы не вызвать к себе зависти
b) не знаю
c) жил бы, не стесняя себя ни в чем
Худшее наказание для меня:
a) тяжелая работа b) не знаю c) быть запертым в одиночестве
Люди должны больше, чем они делают это сейчас, требовать соблюдения законов морали.
a) да b) иногда c) нет
Мне говорили, что ребенком я был:
a) спокойным и любил оставаться один b) не знаю c) живым и подвижным
Мне нравилась бы практическая повседневная работа с различными установками и машинами.
a) да b) не знаю c) нет
Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это нелегко для них.
a) да b) трудно сказать c) нет
Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми.
a) верно b) затрудняюсь ответить c) неверно
Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей.
a) верно b) не знаю c) неверно
Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочется плакать.
a) верно b) не знаю c) неверно
В музыке я наслаждаюсь:
a) маршами в исполнении военных оркестров b) не знаю c) скрипичными соло
Я бы скорее предпочел провести два летних месяца:
a) в деревне с одним или двумя друзьями
b) затрудняюсь сказать
c) возглавляя группу в туристском лагере
Усилия, затраченные на составление планов:
a) никогда не лишние b) трудно сказать c) не стоят этого
Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.
a) верно b) не знаю c) неверно
Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими.
a) всегда b) иногда c) редко
Я предпочел бы скорее работать:
в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них
затрудняюсь ответить
Представление о числе
Для проверки представления детей о числах им могут быть предложены следующие последовательно усложняющиеся задания.
1. Счет предметов в группе.
2. Счет однородных предметов, расположенных в ряд или в случайном порядке. Назвать цифру, обозначающую их количество.
3. Счет от 1 и далее, сколько ребенок сможет. Счет в обратном порядке, в ...
Феноменологическая психология
(Карл Роджерс)
Теоретиком, внесшим максимальный вклад в разработку феноменологического направления в психологии, является Карл Роджерс. Американский психолог, родился в 1902 году, умер в 1987 от сердечного приступа. По образованию историк, он закончил один единственный курс психологии – заочно.
На представления Роджерса о психологии, так же, как и Фр ...
Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ».
1. Общая организация урока.
1.1 Последовательность и распределение этапов по времени.
Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов:
- организационное начало урока;
- повторение домашнего задания;
- основной этап;
...