Констатирующий экспериментСтраница 2
- профессиональных ролей: я-психолог, студент, предприниматель, исследователь.
- других социальных ролей: я-коллекционер, спортсмен, рыболов, читатель.
- феменинных характеристик: я-заботливая, чувствительная, зависимая, нежная, мечтательная.
- маскулинных характеристик: я-сильный, смелый, целеустремлённый, самостоятельный, независимый, агрессивный.
- нейтральных характеристик: весёлый, красивый, добрый, верный, аккуратная, ленивая.
Данные теста «Кто Я?» обрабатывались с использованием метода контент-анализа.
Обобщённые параметры исследования представлены в таблице №1.
Таблица 1. Результаты изучения характеристик в структуре «Я-концепции» личности
№ |
Пол |
Ф.И.О. |
Социальная идентичность |
Личностная идентичность | ||||
Семейные роли |
Проф. роли |
Другие соц. роли |
Фемин. характ. |
Маскулин. характ. |
Нейтр. характ. | |||
1 |
Ж |
А.Н. |
6 |
1 |
2 |
8 |
1 |
2 |
2 |
Ж |
Б.И. |
5 |
- |
4 |
8 |
- |
3 |
3 |
Ж |
Б.А. |
7 |
1 |
2 |
6 |
1 |
3 |
4 |
Ж |
П.С. |
7 |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
5 |
Ж |
С.В. |
2 |
2 |
7 |
2 |
1 |
6 |
6 |
Ж |
У.М. |
5 |
2 |
2 |
6 |
1 |
4 |
7 |
Ж |
Ф.А. |
6 |
2 |
4 |
5 |
2 |
2 |
8 |
М |
Б.И. |
1 |
7 |
2 |
1 |
8 |
1 |
9 |
М |
Г.А. |
1 |
6 |
2 |
2 |
8 |
1 |
10 |
М |
Д.В. |
1 |
9 |
1 |
1 |
7 |
1 |
11 |
М |
М.С. |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
7 |
12 |
М |
О.Г. |
1 |
7 |
3 |
1 |
7 |
1 |
13 |
М |
У.М. |
2 |
5 |
3 |
2 |
5 |
2 |
14 |
М |
Ц.А. |
1 |
6 |
3 |
1 |
6 |
3 |
Результаты исследования и их интерпретация
По результатам исследования по уровню психомоторной активности медицинские работники были разделены на 2 группы (сумма баллов по эргичности, пластичности, темпу).
Между ними был проведен сравнительный анализ 1 группы медработников и 2 группы медработников с использованием U - критерия Манна-Уитни.
Таблица 1
Достоверность различий меж ...
Определение понятия
«переговоры»
В этом случае самым продуктивным средством речевого манипулирования являются переговоры. Словари определяют переговоры как процесс, в котором вырабатываются взаимоприемлемые позиции сторон. Большей частью, переговоры представляют собой деловое общение с целью достижения совместного решения. Всякий раз, когда двум или более людям нужно п ...
Содержание и идея ТА
В раскрытии содержания ТА будут использованы ряд работ последователей идей Берна. В частности это работы профессора РМАПО В.В. Макарова, Клода Штайнера, ученика Эрика Берна и работы Томаса Харрис.
В работе профессора В.В. Макарова "Психотерапия каждого дня и всей жизни" разделены составляющие классического транзактного анал ...