Констатирующий эксперимент
Страница 5

Характеристики первых четырёх шкал соответствуют набору черт, традиционно ассоциирующихся с понятием «маскулинность», а с пятой по восьмую – с понятием «фемининность».

Для получения значения выраженности маскулинных качеств необходимо сумму значений по первым 4 шкалам разделить на 4.

М=(сумма баллов с 1-ой по 4-ю шкалу): 4.

Соответственно получение значения выраженности феменинных качеств проводится по формуле:

F=(сумма баллов с 5-ой по 8-ю шкалу): 4.

Основной упор при обработке результатов делался на сравнение значений, отражающих представления о наличном уровне развития маскулинных и феменинных характеристик личности (Я-реальное), и желаемом уровне выраженности этих характеристик (Я-идеальное).

Было определено направление, в котором испытуемые стремятся развивать свои гендерные характеристики: относительно всех испытуемых, как видно из представленной выше таблицы, было выбрано направление следования гендерным стереотипам, усиления у себя полоспецифичных черт и уменьшения степени выраженности неполоспецифичных черт.

Полученные данные представлены в таблице №4.

Таблица 4 – Показатели степени выраженности феменинных и маскулинных качеств

Пол

Ф.И.О.

Маскулинные характеристики

Феменинные характеристики

1

Ж

А.Н.

2

3,75

Я-реальное

2,25

3,25

Я-идеальное

2

Ж

Б.И.

3

3,25

Я-реальное

1,75

3

Я-идеальное

3

Ж

Б.А.

3,75

3

Я-реальное

2,25

2,5

Я-идеальное

4

Ж

П.С.

2

3,5

Я-реальное

2,25

1,012

Я-идеальное

5

Ж

С.В.

2

2,5

Я-реальное

2

3

Я-идеальное

6

Ж

У.М.

3,75

3,25

Я-реальное

3

3,5

Я-идеальное

7

Ж

Ф.А.

2,5

4,25

Я-реальное

3

2,75

Я-идеальное

8

М

Б.И.

3,75

4

Я-реальное

3

4

Я-идеальное

9

М

Г.А.

4

2,5

Я-реальное

4,25

3,25

Я-идеальное

10

М

Д.В.

2,25

2,5

Я-реальное

2,25

2

Я-идеальное

11

М

М.С.

2,25

2,25

Я-реальное

2,5

1,5

Я-идеальное

12

М

О.Г.

3,75

3,75

Я-реальное

4,25

3,5

Я-идеальное

13

М

У.М.

3

3,25

Я-реальное

4,25

3,25

Я-идеальное

14

М

Ц.А.

2

3,75

Я-реальное

1,5

3,5

Я-идеальное

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
Цель работы Название деятельности Объект деятельности Сроки Оформление родительских уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной 1 кл. октябрь Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и личностного адаптации ребёнка к школе». «Возрастные психолог ...

Основные принципы социально-когнитивной теории
1. Отрицание интрапсихических сил. Бандура считал, что психодинамические теории, хотя и объясняют многое, не могут объяснить всю сложность и многообразие реакций человека. С такой точки зрения внутренняя реальность, состоящая из влияний и мотивов, не может объяснить явные колебания частоты и силы данного поведения в различных ситуациях ...

Организация, методы и методики, результаты исследования и их интерпретация. Организация исследования
Исследование проводилось в РКБ № 1. В соответствие с целью и задачами исследования проводилось исследование формально-динамических особенностей медицинских работников и связь данных особенностей с уровнем тревожности. Было обследовано 32 человека. Среди них 12 врачей и 20 медицинских сестер. Возраст испытуемых – от 30 до 50 лет, стаж р ...