Годовой план работы психологаСтраница 2
Психологическое консультирование и просвещение
Содержание деятельности |
Сроки проведени |
Участники |
Ответственный |
Спец. семинар: «Психологические особенности детей группы риска и методы пед. воздействия» |
В течение года |
Педагоги школы |
Психолог, психиатр, педагоги, завуч |
М.О. учителей трудового обучения «Конфликты, выходы из конфликтных ситуаций», «способы снятия нервно-психического напряжения» |
Январь |
Учителя трудового обучения |
Психолог, Руковод. М.О. |
М.О. воспитателей старших классов «Влияние условий проживания в школе интернате на личностное развитие подростка» |
Март |
Воспитатели |
Психолог, руковод. М.О. |
ПМПК: Психолого-медико-педагогическое и социальное сопровождение подростков 8 классов, склонных к бродяжничеству» Уровень социальной компетентности учащихся 9-х классов Результаты адаптационного периода учащихся 6-Б класса Преемственность в обучении учащихся 5 классов Адаптация к новым условиям учащихся 3-Б класса Особенности адаптационного периода в 1 классе Уровень готовности учащихся 4 класса к переходу в среднее звено Психосоциальная компетентность, профессиональное самоопределение учащихся 9-х 11-х классов. |
Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Участники ПМПК |
Психолог, участники ПМПК |
Консультирование педагогов, родителей и учащихся по запросу |
В течении года |
Психолог | |
Оформление стендов «В помощь педагогу», «В помощь выпускнику» |
В течении года |
Психолог | |
Неделя психологии |
3 четверть |
Психолог |
Методическая работа, самообразование
Содержание деятельности |
Сроки проведения |
Ответственный |
Участие в работе ГМО, семинарах, тренингах, учёба на курсах |
В течение года |
Психолог |
Знакомство с новой методической литературой |
В течении года |
Психолог |
Формирование мотива преступления
Закон не раскрывает понятия мотива преступления. Происходя от латинского термина motum, мотив дословно означает "двигатель", т.е. то, что движет человеком в его деятельности. Понятие мотива поведения явилось предметом исследования многих психологов. Оно связано с разнообразными психологическими концепциями, теориями и школами, ...
Психический дизонтогенез как «болезни развития»
Онтогенетический подход к изучению нарушений психического развития и психических расстройств в детском возрасте широко применяется в клинике аномального детства, психиатрии и патопсихологии. Такие понятия, как онтогенез и дизонтогенез, широко используются в биологической, медицинской, психолого-педагогической литературе.
В общебиологич ...
Обучение способам обследования предметов
После того как сенсорные эталоны усвоены, необходимо научить ребенка применять их в качестве образцов при обследовании разнообразных предметов. Сначала ребенок должен научиться воспринимать цвет конкретных предметов. Это вовсе не сложно, когда предметы имеют сравнительно чистый цвет. Однако, когда этот цвет содержит элементы разных цвет ...