Приложения
Страница 6

Я мало что могу вспомнить из своего детства

Я длительное время не замечаю отрицательные черты других людей

Я считаю, что не стоит напрасно злиться, а лучше спокойно все обдумать

Другие считают меня излишне доверчивым

Люди, скандалом добивающиеся своих целей, вызывают у меня неприятные чувства

Плохое я стараюсь выбросить из головы

Я не теряю никогда оптимизма

Уезжая путешествовать, я стараюсь все спланировать до мелочей

Иногда я знаю, что сержусь на другого сверх меры

Когда дела идут не так, как мне нужно, я становлюсь мрачным

Когда я спорю, то мне доставляет удовольствие указывать другому на ошибки в его рассуждениях

Я легко принимаю брошенный другим вызов

Меня выводят из равновесия непристойные фильмы

Я огорчаюсь, когда на меня никто не обращает внимания

Другие считают, что я равнодушный человек

Что-нибудь решив, я часто, тем не менее, в решении сомневаюсь

Если кто-то усомнится в моих способностях, то я из духа противоречия буду показывать свои возможности

Когда я веду машину, то у меня часто возникает желание разбить чужой автомобиль

Многие люди меня выводят из себя своим эгоизмом

Уезжая отдыхать, я часто беру с собой какую-нибудь работу.

От некоторых пищевых продуктов меня тошнит

Я грызу ногти

Другие говорят, что я избегаю проблем

Я люблю выпить

Непристойные шутки приводят меня в замешательство

Я иногда вижу сны с неприятными событиями и вещами

Я не люблю карьеристов

Я много говорю неправды

Порнография вызывает у меня отвращение

Неприятности в моей жизни часто бывают из-за моего скверного характера

Больше всего не люблю лицемерных неискренних людей

Когда я разочаровываюсь, то часто впадаю в уныние

Известия о трагических событиях не вызывают у меня волнения

Прикасаясь к чему-либо липкому и скользкому, я испытываю омерзение

Когда у меня хорошее настроение, то я могу вести себя как ребенок

Я думаю, что часто спорю с людьми напрасно по пустякам

Покойники меня не "трогают"

Я не люблю тех, кто всегда старается быть в центре внимания

Многие люди вызывают у меня раздражение

Мыться не в своей ванне для меня большая пытка.

Я с трудом произношу непристойные слова

Я раздражаюсь, если нельзя доверять другим

Я хочу, чтобы меня считали сексуально привлекательным

У меня такое впечатление, что я никогда не заканчиваю начатое дело

Я всегда стараюсь хорошо одеваться, чтобы выглядеть более привлекательным

Мои моральные правила лучше, чем у большинства моих знакомых

В споре я лучше владею логикой, чем мои собеседники

Люди, лишенные морали, меня отталкивают

Я прихожу в ярость, если кто-то меня заденет

Я часто влюбляюсь

Другие считают, что я излишне объективен

Я остаюсь спокойным, когда вижу окровавленного человека

ОБРАБОТКА ТЕСТА

Восемь эго-защитных процессов формируют восемь отдельных шкал, численные значения которых выводятся из числа положительных ответов на определенные указанные ниже утверждения, разделенных на число утверждений в каждой шкале. Напряженность психологических защит подсчитывается по формуле (число "+"/те – число утверждений) х 100%

№п/п

Названия шкал

Номера утверждений

n

1

Вытеснение

6, 11, 31, 34, 36, 41, 55, 73, 77, 92

10

2

Регрессия

2, 5, 9, 13, 27, 32, 35, 40, 50, 54, 62, 64, 68, 70, 72, 75, 84

17

3

Замещение

8, 10, 19, 21, 25, 37, 49, 58, 76, 89

10

4

Отрицание

1, 20, 23, 26, 39, 42, 44, 46, 47, 63, 90

11

5

Проекция

12, 22, 28, 29, 45, 59, 67, 71, 78, 79, 82, 88

12

6

Компенсация

3, 15, 16, 18, 24, 33, 52, 57, 83, 85

10

7

Гиперкомпенсация

17, 53, 61, 65, 66, 69, 74, 80, 81, 86

10

8

Рационализация

4, 7, 14, 30, 38, 43, 48, 51, 56, 60, 87, 91

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Результаты и обсуждение. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
Было проведено исследование по теппинг-тесту 65 младших школьников (результаты тестирования и коэффициента асимметрии приведены в Приложении). Вычисление коэффициента асимметрии на основании выявленного нормального распределения данного признака в исследуемой группе (рис.1) дало нам возможность выделить три группы испытуемых: праворуки ...

Как и когда отвечать на дополнительные вопросы?
Дополнительные вопросы условно делятся на уточняющие, наводящие, альтернативные, собственно дополнительные и неожиданные. ...

Средневековая точка зрения на создание образов
Взгляд на образы как на проявление воспроизводящей деятельности сохранялся практически не изменяясь, проходя через философские системы неоплатоников Порфирия, Прокла, Плотина и через средневековую онтотеологию. Отношение к образу, сложившееся в средние века, объединило эллинистскую онтологию и библейскую теологию. Возникновение этого он ...