ПриложенияСтраница 6
Я мало что могу вспомнить из своего детства
Я длительное время не замечаю отрицательные черты других людей
Я считаю, что не стоит напрасно злиться, а лучше спокойно все обдумать
Другие считают меня излишне доверчивым
Люди, скандалом добивающиеся своих целей, вызывают у меня неприятные чувства
Плохое я стараюсь выбросить из головы
Я не теряю никогда оптимизма
Уезжая путешествовать, я стараюсь все спланировать до мелочей
Иногда я знаю, что сержусь на другого сверх меры
Когда дела идут не так, как мне нужно, я становлюсь мрачным
Когда я спорю, то мне доставляет удовольствие указывать другому на ошибки в его рассуждениях
Я легко принимаю брошенный другим вызов
Меня выводят из равновесия непристойные фильмы
Я огорчаюсь, когда на меня никто не обращает внимания
Другие считают, что я равнодушный человек
Что-нибудь решив, я часто, тем не менее, в решении сомневаюсь
Если кто-то усомнится в моих способностях, то я из духа противоречия буду показывать свои возможности
Когда я веду машину, то у меня часто возникает желание разбить чужой автомобиль
Многие люди меня выводят из себя своим эгоизмом
Уезжая отдыхать, я часто беру с собой какую-нибудь работу.
От некоторых пищевых продуктов меня тошнит
Я грызу ногти
Другие говорят, что я избегаю проблем
Я люблю выпить
Непристойные шутки приводят меня в замешательство
Я иногда вижу сны с неприятными событиями и вещами
Я не люблю карьеристов
Я много говорю неправды
Порнография вызывает у меня отвращение
Неприятности в моей жизни часто бывают из-за моего скверного характера
Больше всего не люблю лицемерных неискренних людей
Когда я разочаровываюсь, то часто впадаю в уныние
Известия о трагических событиях не вызывают у меня волнения
Прикасаясь к чему-либо липкому и скользкому, я испытываю омерзение
Когда у меня хорошее настроение, то я могу вести себя как ребенок
Я думаю, что часто спорю с людьми напрасно по пустякам
Покойники меня не "трогают"
Я не люблю тех, кто всегда старается быть в центре внимания
Многие люди вызывают у меня раздражение
Мыться не в своей ванне для меня большая пытка.
Я с трудом произношу непристойные слова
Я раздражаюсь, если нельзя доверять другим
Я хочу, чтобы меня считали сексуально привлекательным
У меня такое впечатление, что я никогда не заканчиваю начатое дело
Я всегда стараюсь хорошо одеваться, чтобы выглядеть более привлекательным
Мои моральные правила лучше, чем у большинства моих знакомых
В споре я лучше владею логикой, чем мои собеседники
Люди, лишенные морали, меня отталкивают
Я прихожу в ярость, если кто-то меня заденет
Я часто влюбляюсь
Другие считают, что я излишне объективен
Я остаюсь спокойным, когда вижу окровавленного человека
ОБРАБОТКА ТЕСТА
Восемь эго-защитных процессов формируют восемь отдельных шкал, численные значения которых выводятся из числа положительных ответов на определенные указанные ниже утверждения, разделенных на число утверждений в каждой шкале. Напряженность психологических защит подсчитывается по формуле (число "+"/те – число утверждений) х 100%
№п/п |
Названия шкал |
Номера утверждений |
n |
1 |
Вытеснение |
6, 11, 31, 34, 36, 41, 55, 73, 77, 92 |
10 |
2 |
Регрессия |
2, 5, 9, 13, 27, 32, 35, 40, 50, 54, 62, 64, 68, 70, 72, 75, 84 |
17 |
3 |
Замещение |
8, 10, 19, 21, 25, 37, 49, 58, 76, 89 |
10 |
4 |
Отрицание |
1, 20, 23, 26, 39, 42, 44, 46, 47, 63, 90 |
11 |
5 |
Проекция |
12, 22, 28, 29, 45, 59, 67, 71, 78, 79, 82, 88 |
12 |
6 |
Компенсация |
3, 15, 16, 18, 24, 33, 52, 57, 83, 85 |
10 |
7 |
Гиперкомпенсация |
17, 53, 61, 65, 66, 69, 74, 80, 81, 86 |
10 |
8 |
Рационализация |
4, 7, 14, 30, 38, 43, 48, 51, 56, 60, 87, 91 |
12 |
Результаты и обсуждение. Исследование мануальной
асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью
доминирования рук
Было проведено исследование по теппинг-тесту 65 младших школьников (результаты тестирования и коэффициента асимметрии приведены в Приложении).
Вычисление коэффициента асимметрии на основании выявленного нормального распределения данного признака в исследуемой группе (рис.1) дало нам возможность выделить три группы испытуемых: праворуки ...
Как и когда отвечать на дополнительные вопросы?
Дополнительные вопросы условно делятся на уточняющие, наводящие, альтернативные, собственно дополнительные и неожиданные. ...
Средневековая точка зрения на создание образов
Взгляд на образы как на проявление воспроизводящей деятельности сохранялся практически не изменяясь, проходя через философские системы неоплатоников Порфирия, Прокла, Плотина и через средневековую онтотеологию. Отношение к образу, сложившееся в средние века, объединило эллинистскую онтологию и библейскую теологию. Возникновение этого он ...