Анализ результатов методами математической статистикиСтраница 2
Число степеней свободы равно 18. Получено два значимых результата:
t-критерий Стьюдента для роли «Организатора развлечений» равен 2,18. Различия значимы на уровне значимости 0,05;
t-критерий Стьюдента для роли «Организатора семейной субкультуры» равен 2,51. Различия значимы на уровне значимости 0,05.
Также мы сравнили степень различия результатов между женами из НПС и ВПС.
Таблица 8
Восп. детей |
Эмоц. клим. |
Матер обесп. |
Орг-р развл. |
Хозяй-ка |
Секс. партн. |
Сем. субк. | |
Дисперсия (НПС) |
0,32 |
0,22 |
0,36 |
0,21 |
0,47 |
0,16 |
0,27 |
Дисперсия (ВПС) |
0,44 |
0,42 |
0,49 |
0,11 |
0,68 |
0,30 |
0,26 |
Среднее значение (НПС) |
3,08 |
2,73 |
1,84 |
2,79 |
2,83 |
2,27 |
2,52 |
Среднее значение (ВПС) |
2,89 |
2,54 |
1,82 |
2,40 |
2,88 |
2,34 |
2,23 |
t-критерий Стьюдента |
0,98 |
1,06 |
0,10 |
3,08 |
0,21 |
0,46 |
1,77 |
Число степеней свободы равно 18. Получен одно значимое различие по t-критерию Стьюдента для роли «Организатора развлечений», который равен 3,08, где вероятность допущения ошибки равна 0,01.
Таким образом, мы сравнили два типа семей (НПС и ВПС). Затем мы решили сравнить супругов внутри каждого типа семьи по критерию их участия в выполнении семейных ролей.
Степень различия результатов между супругами из НПС.
Таблица 9
Восп. детей |
Эмоц. клим. |
Матер обесп. |
Орг-р развл. |
Хозяй-ка |
Секс. партн. |
Сем. субк. | |
Дисперсия (жены) |
0,32 |
0,22 |
0,36 |
0,21 |
0,47 |
0,16 |
0,27 |
Дисперсия (мужья) |
0,40 |
0,09 |
0,27 |
0,23 |
0,29 |
0,16 |
0,38 |
Среднее знач. (жены) |
3,08 |
2,73 |
1,84 |
2,79 |
2,83 |
2,27 |
2,52 |
Среднее знач. (мужья) |
2,85 |
2,82 |
1,61 |
2,77 |
2,76 |
2,48 |
2,48 |
t-критерий Стьюдента |
1,22 |
0,72 |
1,29 |
0,14 |
0,36 |
1,67 |
0,22 |
Исследование механического, непроизвольного и опосредованного запоминания в
выделенных группах младших школьников
Рассмотрим различия в механическом, непроизвольном и опосредованном запоминании в выделенных группах младших школьников.
Память в детском возрасте является одной из основных психических функций, в зависимости от которых и строятся все остальные функции.
По сравнению с дошкольниками память детей младшего школьного возраста достигает ве ...
Дефицитарная мотивация и
мотивация роста.
В дополнение теории иерархии потребностей Маслоу выделил две глобальные категории мотивов человека:
1. D
-
motives
– дефицитарные мотивы
, нацелены на изменение существующих условий, которые воспринимаются как неприятные и вызывающие напряжение. Обычно Д-мотивы являются стойкими детерминантами поведения и чем-то даже замещают черты ли ...
Мероприятия по снижению и устранению воздействия
профессиональных деформаций на работника
Деятельность работников требуют высокой интенсивности мыслительных процессов, скорости и большого количества принятия решений, насыщенности действий, быстроты реакции на вмешательства внешних факторов, беспрерывного общения с другими людьми, различного статуса, разных профессиональных, и социальных групп. Человеческий фактор и неформаль ...