Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 2

Число степеней свободы равно 18. Получено два значимых результата:

t-критерий Стьюдента для роли «Организатора развлечений» равен 2,18. Различия значимы на уровне значимости 0,05;

t-критерий Стьюдента для роли «Организатора семейной субкультуры» равен 2,51. Различия значимы на уровне значимости 0,05.

Также мы сравнили степень различия результатов между женами из НПС и ВПС.

Таблица 8

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Дисперсия (НПС)

0,32

0,22

0,36

0,21

0,47

0,16

0,27

Дисперсия (ВПС)

0,44

0,42

0,49

0,11

0,68

0,30

0,26

Среднее значение (НПС)

3,08

2,73

1,84

2,79

2,83

2,27

2,52

Среднее значение (ВПС)

2,89

2,54

1,82

2,40

2,88

2,34

2,23

t-критерий Стьюдента

0,98

1,06

0,10

3,08

0,21

0,46

1,77

Число степеней свободы равно 18. Получен одно значимое различие по t-критерию Стьюдента для роли «Организатора развлечений», который равен 3,08, где вероятность допущения ошибки равна 0,01.

Таким образом, мы сравнили два типа семей (НПС и ВПС). Затем мы решили сравнить супругов внутри каждого типа семьи по критерию их участия в выполнении семейных ролей.

Степень различия результатов между супругами из НПС.

Таблица 9

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Дисперсия (жены)

0,32

0,22

0,36

0,21

0,47

0,16

0,27

Дисперсия (мужья)

0,40

0,09

0,27

0,23

0,29

0,16

0,38

Среднее знач. (жены)

3,08

2,73

1,84

2,79

2,83

2,27

2,52

Среднее знач. (мужья)

2,85

2,82

1,61

2,77

2,76

2,48

2,48

t-критерий Стьюдента

1,22

0,72

1,29

0,14

0,36

1,67

0,22

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование механического, непроизвольного и опосредованного запоминания в выделенных группах младших школьников
Рассмотрим различия в механическом, непроизвольном и опосредованном запоминании в выделенных группах младших школьников. Память в детском возрасте является одной из основных психических функций, в зависимости от которых и строятся все остальные функции. По сравнению с дошкольниками память детей младшего школьного возраста достигает ве ...

Дефицитарная мотивация и мотивация роста.
В дополнение теории иерархии потребностей Маслоу выделил две глобальные категории мотивов человека: 1. D - motives – дефицитарные мотивы , нацелены на изменение существующих условий, которые воспринимаются как неприятные и вызывающие напряжение. Обычно Д-мотивы являются стойкими детерминантами поведения и чем-то даже замещают черты ли ...

Мероприятия по снижению и устранению воздействия профессиональных деформаций на работника
Деятельность работников требуют высокой интенсивности мыслительных процессов, скорости и большого количества принятия решений, насыщенности действий, быстроты реакции на вмешательства внешних факторов, беспрерывного общения с другими людьми, различного статуса, разных профессиональных, и социальных групп. Человеческий фактор и неформаль ...