Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 2

Число степеней свободы равно 18. Получено два значимых результата:

t-критерий Стьюдента для роли «Организатора развлечений» равен 2,18. Различия значимы на уровне значимости 0,05;

t-критерий Стьюдента для роли «Организатора семейной субкультуры» равен 2,51. Различия значимы на уровне значимости 0,05.

Также мы сравнили степень различия результатов между женами из НПС и ВПС.

Таблица 8

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Дисперсия (НПС)

0,32

0,22

0,36

0,21

0,47

0,16

0,27

Дисперсия (ВПС)

0,44

0,42

0,49

0,11

0,68

0,30

0,26

Среднее значение (НПС)

3,08

2,73

1,84

2,79

2,83

2,27

2,52

Среднее значение (ВПС)

2,89

2,54

1,82

2,40

2,88

2,34

2,23

t-критерий Стьюдента

0,98

1,06

0,10

3,08

0,21

0,46

1,77

Число степеней свободы равно 18. Получен одно значимое различие по t-критерию Стьюдента для роли «Организатора развлечений», который равен 3,08, где вероятность допущения ошибки равна 0,01.

Таким образом, мы сравнили два типа семей (НПС и ВПС). Затем мы решили сравнить супругов внутри каждого типа семьи по критерию их участия в выполнении семейных ролей.

Степень различия результатов между супругами из НПС.

Таблица 9

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Дисперсия (жены)

0,32

0,22

0,36

0,21

0,47

0,16

0,27

Дисперсия (мужья)

0,40

0,09

0,27

0,23

0,29

0,16

0,38

Среднее знач. (жены)

3,08

2,73

1,84

2,79

2,83

2,27

2,52

Среднее знач. (мужья)

2,85

2,82

1,61

2,77

2,76

2,48

2,48

t-критерий Стьюдента

1,22

0,72

1,29

0,14

0,36

1,67

0,22

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Невротические потребности
Чтобы справиться с базальной тревогой человек может использовать особые защитные механизмы, причем бессознательно. Эти механизмы получили название невротических потребностей. 1. В любви и одобрении – ненасытное стремление быть любимым и объектом восхищения со стороны других, повышенная чувствительность и восприимчивость к любой критике ...

Лингвистические компоненты анализа текстов
На наш взгляд, стоит обратить особое внимание на языковые особенности текста, преобладающие лексические единицы и пр. Особенности текста Частота встречаемости Указание в тексте Совершенные/несовершенный вид глаголов Я делаю это, чтобы привести тебя в чувство, надеюсь, ты это понимаешь… Я боюсь за своих детей. В т ...

Специфика конфликтных ситуаций в школьном возрасте
Для школы характерны разного рода конфликты. Педагогическая сфера представляет собой совокупность всех видов целенаправленного формирования личности, а ее сутью является деятельность по передаче и освоению социального опыта. Поэтому именно здесь необходимы благоприятные социально-психологические условия, обеспечивающие душевный комфорт ...