Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 3

Число степеней свободы равно 18. Мы не получили значимых результатов.

Степень различия результатов между супругами из ВПС.

Таблица 10

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Дисперсия (жены)

0,44

0,42

0,49

0,11

0,68

0,30

0,26

Дисперсия (мужья)

0,34

0,18

0,40

0,15

0,52

0,25

0,05

Среднее значение (жены)

2,89

2,54

1,82

2,40

2,88

2,34

2,23

Среднее значение (мужья)

2,91

2,83

1,86

2,47

3,00

2,31

2,11

t-критерий Стьюдента

0,10

1,68

0,19

0,61

0,49

0,18

0,95

Число степеней свободы равно 18. Мы также не получили значимых результатов.

Сравнивая НПС и ВПС по методике «ДМО» Т.Лири мы отобразили результаты в виде таблицы с 10 колонками, 2 их которых соответствуют тенденциям «Доминирование» и «Дружелюбие», а остальные 8 – основным типам межличностных отношений.

Ниже мы приводим таблицу обработки результатов с помощью методов математической статистики для обоих супругов из НПС и ВПС.

Таблица 11

Дом

Друж

Авт

Эго

Агр

Подозр

Подчин

Зав

Дружел

Альтр

Дисперсия (НПС)

15,69

29,20

7,78

3,53

2,05

2,77

7,10

7,64

5,92

9,29

Дисперсия (ВПС)

18,91

72,76

7,38

3,31

5,46

6,89

9,46

5,46

12,43

13,8

Среднее значение (НПС)

1,59

2,90

5,90

4,50

4,45

4,15

4,55

4,20

5,85

5,85

Среднее значение (ВПС)

0,44

2,89

4,30

3,55

3,90

4,05

4,75

4,25

5,30

5,30

t-критерий Стьюдента

0,88

0,00

1,84

1,62

0,90

0,14

0,22

0,06

0,57

0,51

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Проблемы нормы и патологии личности. Отношения межличностные, межгрупповые и межэтнические
В отечественной научной литературе теория установки представлена довольно широко. Основатель ее Д.Н. Узнадзе понимал под установкой определенное психическое состояние, возникающее под совокупным воздействием потребностей индивида и влиянием условий его существования, которое «можно охарактеризовать как готовность к совершению определенн ...

Характеристика диагностического инструментария
Методика № 1. «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний». Этот вариант методики предназначается для оценки общей ориентировки в окружающем мире детей 1-го класса. Общая ориентация детей, только поступающих в школу, в окружающем мире и оценка запаса имеющихся у них бытовых знаний производятся по ответам на следую ...

Игры-занятия,в которых формируются пространственные представления
Игра: "Расположи мебель в комнате для кукол" Во время прогулки вы предлагаете ребенку найти определенное дерево, клад по вашим указаниям: "Пройди 10 шагов вперед, повернись направо и пройди 5 шагов, затем 3 шага назад" и т.д. Используйте игры "Найди игрушку", "Куда спрятались дети" и т.д. Попрос ...