Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 3

Число степеней свободы равно 18. Мы не получили значимых результатов.

Степень различия результатов между супругами из ВПС.

Таблица 10

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Дисперсия (жены)

0,44

0,42

0,49

0,11

0,68

0,30

0,26

Дисперсия (мужья)

0,34

0,18

0,40

0,15

0,52

0,25

0,05

Среднее значение (жены)

2,89

2,54

1,82

2,40

2,88

2,34

2,23

Среднее значение (мужья)

2,91

2,83

1,86

2,47

3,00

2,31

2,11

t-критерий Стьюдента

0,10

1,68

0,19

0,61

0,49

0,18

0,95

Число степеней свободы равно 18. Мы также не получили значимых результатов.

Сравнивая НПС и ВПС по методике «ДМО» Т.Лири мы отобразили результаты в виде таблицы с 10 колонками, 2 их которых соответствуют тенденциям «Доминирование» и «Дружелюбие», а остальные 8 – основным типам межличностных отношений.

Ниже мы приводим таблицу обработки результатов с помощью методов математической статистики для обоих супругов из НПС и ВПС.

Таблица 11

Дом

Друж

Авт

Эго

Агр

Подозр

Подчин

Зав

Дружел

Альтр

Дисперсия (НПС)

15,69

29,20

7,78

3,53

2,05

2,77

7,10

7,64

5,92

9,29

Дисперсия (ВПС)

18,91

72,76

7,38

3,31

5,46

6,89

9,46

5,46

12,43

13,8

Среднее значение (НПС)

1,59

2,90

5,90

4,50

4,45

4,15

4,55

4,20

5,85

5,85

Среднее значение (ВПС)

0,44

2,89

4,30

3,55

3,90

4,05

4,75

4,25

5,30

5,30

t-критерий Стьюдента

0,88

0,00

1,84

1,62

0,90

0,14

0,22

0,06

0,57

0,51

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психологические детерминанты агрессивного поведения
Достижение любой цели требует взятия под контроль каких-либо факторов встречающихся на пути к цели (способствующих или препятствующих ее достижению. Цель, выражаясь языком информационной термодинамики есть стремление к борьбе с хаосом (энтропией) к структурированному состоянию (упорядочению. Для этого необходима энергия назовем ее в дан ...

Организация психологической службы в школе. Анализ работы психологической службы в школе
Требования к организации психологической службы в школе Психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в школе. Психолог в учебно-воспитательном учреждении является равноправным членом педагогического коллекти ...

Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 % на 25-20 %
При уменьшении высказываний экзаменатора вам будет трудно поддержать обратную связь, а при увеличении экзаменатору покажется, что на вопрос ответил он сам. И то и другое очень нежелательно. Если ваш экзаменатор не отличается богатством мимики и высокой говорливостью, то вам будет трудно судить о том, как оценивается ваш ответ. При како ...