Информация » Проблема доминирования в семье (главенство ролей) » Анализ результатов методами математической статистики

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 3

Число степеней свободы равно 18. Мы не получили значимых результатов.

Степень различия результатов между супругами из ВПС.

Таблица 10

Восп.

детей

Эмоц.

клим.

Матер

обесп.

Орг-р

развл.

Хозяй-ка

Секс.

партн.

Сем. субк.

Дисперсия (жены)

0,44

0,42

0,49

0,11

0,68

0,30

0,26

Дисперсия (мужья)

0,34

0,18

0,40

0,15

0,52

0,25

0,05

Среднее значение (жены)

2,89

2,54

1,82

2,40

2,88

2,34

2,23

Среднее значение (мужья)

2,91

2,83

1,86

2,47

3,00

2,31

2,11

t-критерий Стьюдента

0,10

1,68

0,19

0,61

0,49

0,18

0,95

Число степеней свободы равно 18. Мы также не получили значимых результатов.

Сравнивая НПС и ВПС по методике «ДМО» Т.Лири мы отобразили результаты в виде таблицы с 10 колонками, 2 их которых соответствуют тенденциям «Доминирование» и «Дружелюбие», а остальные 8 – основным типам межличностных отношений.

Ниже мы приводим таблицу обработки результатов с помощью методов математической статистики для обоих супругов из НПС и ВПС.

Таблица 11

Дом

Друж

Авт

Эго

Агр

Подозр

Подчин

Зав

Дружел

Альтр

Дисперсия (НПС)

15,69

29,20

7,78

3,53

2,05

2,77

7,10

7,64

5,92

9,29

Дисперсия (ВПС)

18,91

72,76

7,38

3,31

5,46

6,89

9,46

5,46

12,43

13,8

Среднее значение (НПС)

1,59

2,90

5,90

4,50

4,45

4,15

4,55

4,20

5,85

5,85

Среднее значение (ВПС)

0,44

2,89

4,30

3,55

3,90

4,05

4,75

4,25

5,30

5,30

t-критерий Стьюдента

0,88

0,00

1,84

1,62

0,90

0,14

0,22

0,06

0,57

0,51

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер) определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют обществен ...

Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
Борис Михайлович Теплов родился 20 октября 1896 г. в Туле, где и провел детские и юношеские годы. В 1914 г. он поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета, но учеба была прервана службой в армии. В результате закончить университет ему удалось только в 1921 г. Кроме университета, в 1921 г. ...

Понятие творческого мышления
Творческие способности, в отличие от специальных способностей, определяющих успешность в конкретных видах деятельности, проявляются в любой деятельности в том специфическом стиле ее выполнения, который может быть назван творческим. Для творческого стиля на всех уровнях деятельности характерны, прежде всего, самостоятельная постановка п ...