Приложения
Страница 5

Не любит, когда с кем-нибудь портятся отношения, особенно — если разногласия грозят стать явными.

Подолгу не может принять решение, а потом сомневается в его правильности.

Пребывает в растерянности, все спуталось, все смешалось у него.

Доволен собой.

Невезучий.

Человек приятный, располагающий к себе.

Лицом, может, и не очень пригож, но может нравиться как человек, как личность.

Презирает лиц противоположного пола и не связывается с ними.

Когда нужно что-то сделать, охватывает страх: а вдруг – не справлюсь, а вдруг – не получится.

Легко, спокойно на душе, нет ничего, что сильно бы тревожило.

Умеет упорно работать.

Чувствует, что растет, взрослеет: меняется сам и отношение к окружающему миру.

Случается, что говорит о том, в чем совсем не разбирается.

Всегда говорит только правду.

Встревожен, обеспокоен, напряжен.

Чтобы заставить хоть что-то сделать, нужно как следует настоять, и тогда он уступит.

Чувствует неуверенность в себе.

Обстоятельства часто вынуждают защищать себя, оправдываться и обосновывать свои поступки.

Человек уступчивый, податливый, мягкий в отношениях с другими.

Человек толковый, любит размышлять.

Иной раз любит прихвастнуть.

Принимает решения и тут же их меняет; презирает себя за безволие, а сделать с собой ничего не может.

Старается полагаться на свои силы, не рассчитывает на чью-то помощь.

Никогда не опаздывает.

Испытывает ощущение скованности, внутренней несвободы.

Выделяется среди других.

Не очень надежный товарищ, не во всем можно положиться.

В себе все ясно, себя хорошо понимает.

Общительный, открытый человек; легко сходится с людьми.

Силы и способности вполне соответствуют тем задачам, которые приходится решать; со всем может справиться.

Себя не ценит: никто его всерьез не воспринимает; в лучшем случае к нему снисходительны, просто терпят.

Беспокоится, что лица противоположного пола слишком занимают мысли.

Все свои привычки считает хорошими.

Показатели и ключи интерпретации

Показатели

Номера высказываний

Нормы

1

a

Адаптивность

4, 5, 9, 12, 15, 19, 22, 23, 26,27,29,33,35,37,41, 44,47, 51, 53, 55,61,63, 67, 72, 74, 75, 78, 80, 88, 91, 94, 96, 97, 98

(68-170)

68-136

b

Дезадаптивность

2,6, 7, 13, 16, 18,25, 28, 32, 36, 38, 40, 42, 43, 49, 50, 54, 56, 59, 60, 62, 64, 69,71, 73, 76, 77,83,84, 86, 90, 95, 99, 100

(68-170)

68-136

2

a

Лживость

-

34, 45, 48, 81, 89,

(18-45)

18-36

b

+

8, 82, 92, 101

3

a

Приятие себя

33, 35, 55, 67, 72, 74, 75,

80, 88, 94, 96

(22-52)

22-42

b

Неприятие себя

7, 59, 62, 65, 90, 95, 99

(14-35)

14-28

4

a

Приятие других

9, 14, 22, 26, 53, 97

(12-30)

12-24

b

Неприятие других

2, 10, 21, 28, 40, 60, 76

(14-35)

14-28

5

a

Эмоциональный комфорт

23, 29, 30, 41, 44, 47, 78

(14-35)

14-28

b

Эмоциональный дискомфорт

6, 42, 43, 49, 50, 83, 85

(14-35)

14-28

6

a

Внутренний контроль

4, 5, 11, 12, 19,27, 37, 51, 63, 68, 79, 91, 98,

(26-65)

26-52

b

Внешний контроль

13, 25, 36, 52, 57, 70, 71, 73, 77

(18-45)

18-36

7

a

Доминирование

58, 61, 66

(6-15)

6-12

b

Ведомость

16, 32, 38,69, 84, 87

(12-30)

12-24

8

Эскапизм

(уход от проблем)

17, 18, 54, 64, 86

(10-25)

10-20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Вербальное общение в процессе беседы. Классификация типов вопросов
Вербальное общение в процессе беседы в общем смысле предполагает умение правильно обращаться к своему собеседнику, задавать вопросы и слушать его ответы. Одним из основных приемов обращения, позволяющих собеседнику яснее выразить свои мысли, чувства, проблемы, а психологу понять его, является так называемый "Вы-подход" – изуч ...

С указанным законом связан весьма знаменитый парадокс, который в студенческой среде называется «пятерки кончились»
Это выражение не совсем верно отражает суть проблемы, так как кончиться могут и двойки, но довольно наглядно вскрывает взаимосвязь между качеством и количеством оценок на экзамене. Итак, рассмотрим, что же происходит, когда экзамен принимает доброжелательный, спокойный и позитивно настроенный преподаватель. Первые отвечающие, как прави ...

Определение представления и его основные характеристики
Первичную информацию об окружающем мире мы получаем с помощью ощущения и восприятия. Возбуждение, возникающее в наших органах чувств, не исчезает бесследно в то самое мгновение, когда прекращается действие на них раздражителей. После этого возникают и в течение некоторого времени сохраняются так называемые последовательные образы. Однак ...