ПриложенияСтраница 6
Таблица для расчета баллов по шкале лживости
Ответы |
Лживость + |
Лживость - |
Это ко мне совершенно не относится |
0 |
6 |
Мне это не свойственно в большинстве случаев |
1 |
5 |
Сомневаюсь, что это можно отнести ко мне |
2 |
4 |
Не решаюсь отнести это к себе |
3 |
3 |
Это похоже на меня, но нет уверенности |
4 |
2 |
Это на меня похоже |
5 |
1 |
Это точно про меня |
6 |
0 |
Интегральные показатели | |
"Адаптация" |
"Самоприятие" |
"Приятие других" |
"Эмоциональная комфортность" |
"Интернальность" |
"Стремление к доминированию" |
Зона неопределенности в интерпретации результатов по каждой шкале для подростков приводится в скобках, для взрослых — без скобок. Результаты "до" зоны неопределенности интерпретируются как чрезвычайно низкие, а "после" самого высокого показателя в зоне неопределенности — как высокие.
Приложение 3
Методика уровня субъективного контроля (УСК)
Инструкция:
Прочитав каждое утверждение, решите для себя согласны вы с ним или нет. В случае согласия поставьте рядом с порядковым номером предложения знак "+" (можно это сделать на отдельном листе бумаги). Если вы не согласны с данным утверждением, то рядом с порядковым номером поставьте знак "-". Будьте внимательны при выполнении этой работы и в то же время старайтесь подолгу не задерживаться и не раздумывать по поводу отдельного утверждения.
Опросник УСК
Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.
Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.
Болезнь - дело случая: если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.
Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.
Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
Границы младшего школьного возраста с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребёнка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучения в школе ведёт к коренному изменению социальной ситуации развития ребёнка. Он становится «общественным» субъектом и им ...
Неогуманистическая
психология (Абрахам Маслоу). Основные принципы неогуманистической психологии
1. Экзистенционализм. Сам термин гуманистическая психологиябыл предложен группой американских психологов, работавших в 60-е годы под руководством А. Маслоу. Фактически их задачей было создание альтернативы психоанализу и бихевиоризму. Маслоу назвал такой подход психологией третьей силы.
Основой гуманистической теории является экзистенц ...
Специфика взаимоотношений больного и врача
Выполнение профессиональных обязанностей во врачебной деятельности по утверждениям С.Л. Соловьева требует «вхождения» в ситуацию болезни и ее переживания больным. Болезнь ситуация неопределенности и ожидания с дефицитом информации и непрогнозируемым исходом, первой эмоциональной реакцией на которую является страх, та пускающий, в свою о ...