Приложения
Страница 4

Собственных убеждений и правил не хватает.

Любит мечтать - иногда прямо среди бела дня. С трудом возвращается от мечты к действительности.

Всегда готов к защите и даже нападению: "застревает" на переживаниях обид, мысленно перебирая способы мщения.

Умеет управлять собой и собственными поступками, заставлять себя, разрешать себе; самоконтроль для него — не проблема.

Часто портится настроение: накатывает уныние, хандра.

Все, что касается других, не волнует: сосредоточен на себе; занят собой.

Люди, как правило, ему нравятся.

Не стесняется своих чувств, открыто их выражает.

Среди большого стечения народа бывает немножко одиноко.

Сейчас очень не по себе. Хочется все бросить, куда-нибудь спрятаться.

С окружающими обычно ладит.

Всего труднее бороться с самим собой.

Настораживает незаслуженное доброжелательное отношение окружающих.

В душе - оптимист, верит в лучшее.

Человек неподатливый, упрямый; таких называют трудными.

К людям критичен и судит их, если считает, что они этого заслуживают.

Обычно чувствует себя не ведущим, а ведомым: ему не всегда удается мыслить и действовать самостоятельно.

Большинство из тех, кто его знает, хорошо к нему относится, любит его.

Иногда бывают такие мысли, которыми не хотелось бы ни с кем делиться.

Человек с привлекательной внешностью.

Чувствует себя беспомощным, нуждается в ком-то, кто был бы рядом.

Приняв решение, следует ему.

Принимает, казалось бы, самостоятельные решения, не может освободиться от влияния других людей.

Испытывает чувство вины, даже когда винить себя как будто не в чем.

Чувствует неприязнь к тому, что его окружает.

Всем доволен.

Выбит из колеи: не может собраться, взять себя в руки, организовать себя.

Чувствует вялость; все, что раньше волновало, стало вдруг безразличным.

Уравновешен, спокоен.

Разозлившись, нередко выходит из себя.

Часто чувствует себя обиженным.

Человек порывистый, нетерпеливый, горячий: не хватает сдержанности.

Бывает, что сплетничает.

Не очень доверяет своим чувствам: они иногда подводят его.

Довольно трудно быть самим собой.

На первом месте рассудок, а не чувство: прежде чем что-либо сделать, подумает.

Происходящее с ним толкует на свой лад, способен напридумывать лишнего . Словом - не от мира сего.

Человек терпимый к людям и принимает каждого таким, каков он есть.

Старается не думать о своих проблемах.

Считает себя интересным человеком - привлекательным как личность, заметным.

Человек стеснительный, легко тушуется.

Обязательно нужно напоминать, подталкивать, чтобы довел дело до конца.

В душе чувствует превосходство над другими.

Нет ничего, в чем бы выразил себя, проявил свою индивидуальность, свое Я.

Боится того, что подумают о нем другие.

Честолюбив, неравнодушен к успеху, похвале: в том, что для него существенно, старается быть среди лучших.

Человек, у которого в настоящий момент многое достойно презрения.

Человек деятельный, энергичный, полон инициатив.

Пасует перед трудностями и ситуациями, которые грозят осложнениями.

Себя просто недостаточно ценит.

По натуре вожак и умеет влиять на других.

Относится к себе в целом хорошо.

Человек настойчивый, напористый; ему всегда важно настоять на своем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Выводы
1. Обосновано, что изменяющаяся политико-экономическая ситуация в нашей стране, заставляющая значительную часть населения пересматривать свои взгляды, позиции, систему взаимоотношений с другими людьми, изменения, происходящие в сфере образования и, связанная с этим сложность положения юношества, актуализируют проблематику одиночества и ...

Краткий биографический очерк
Э. Эриксон родился в 1902 году в Германии в семье датчанина и еврейки. Однако, начиная с самого раннего возраста, его воспитанием занимался второй муж матери. Эриксон не получил никакого формального высшего образования, но был очень способен в области искусств и истории. Единственным образованием Эриксона было изучение психоанализа под ...

Результаты исследования темперамента и меличностных отношений в группе младших школьников. Анализ результатов экспериментального исследования межличностных отношений учащихся младших классов по соц
Социометрическое исследование проводилось с группой учащихся младшего школьного возраста МОУ НОШ № 14 г. Новый Уренгой в количестве 40 человек в возрасте 9-10 лет (4-А и 4-Б классы). В соответствии с указанной методикой статус ребенка определяется числом полученных им выборов. Испытуемые могут быть отнесены в зависимости от этого к одно ...