ПриложенияСтраница 21
Дополнительные шкалы
1. Шкала ценностной ориентации (ЦО)
17 |
29 |
42 |
49 |
50 |
53 |
56 |
59 |
67 |
68 |
69 |
80 |
81 |
90 |
93 |
97 |
99 |
113 |
114 |
122 |
А |
А |
А |
Б |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
2. Шкала гибкости поведения (ГП)
3 |
9 |
12 |
33 |
36 |
38 |
40 |
47 |
50 |
51 |
61 |
62 |
65 |
68 |
70 |
74 |
82 |
85 |
95 |
97 |
99 |
102 |
105 |
123 |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
3. Шкала сензитивности (Сен)
2 |
5 |
10 |
43 |
46 |
55 |
73 |
77 |
83 |
89 |
103 |
119 |
122 |
Б |
Б |
A |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
4. Шкала спонтанности (Сп)
5 |
14 |
15 |
26 |
42 |
62 |
67 |
74 |
77 |
80 |
81 |
83 |
95 |
114 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Психологическое консультирование и просвещение. Папка-
передвижка
Влияние родительских установок на развитие детей.
Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна, так как психика
состоит из двух взаимоопределяющих составных: осознаваемое и неосознаваемое - сознание и подсознание. В неосознаваемой сфере важное значение имеет Фиксированное отношение к себе, к другим и к жизни в целом. Определяют это уста ...
Отождествление научения и развития
Другой подход к анализу проблемы развития, имеющий не менее длительную историю, чем только что изложенный, связан с общими установками бихевиоризма. Это направление имеет глубокие корни в эмпирической философии и наиболее соответствует американским представлениям о человеке: человек есть то, что делает из него окружение, его среда. Это ...
Теоретические понятия социальной адаптации и личностного развития. Социальная адаптация и личностное
развитие
«
Личностный рост»
— понятие психологии, изначально было сформулировано в рамках гуманистической концепции К. Роджерса и А. Маслоу, однако в настоящее время широко используется и другими психологическими направлениями. Представление о личностном росте основывается на позитивном видении изначальной природы человека и возможности развити ...