ПриложенияСтраница 21
Дополнительные шкалы
1. Шкала ценностной ориентации (ЦО)
17 |
29 |
42 |
49 |
50 |
53 |
56 |
59 |
67 |
68 |
69 |
80 |
81 |
90 |
93 |
97 |
99 |
113 |
114 |
122 |
А |
А |
А |
Б |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
Б |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
2. Шкала гибкости поведения (ГП)
3 |
9 |
12 |
33 |
36 |
38 |
40 |
47 |
50 |
51 |
61 |
62 |
65 |
68 |
70 |
74 |
82 |
85 |
95 |
97 |
99 |
102 |
105 |
123 |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
3. Шкала сензитивности (Сен)
2 |
5 |
10 |
43 |
46 |
55 |
73 |
77 |
83 |
89 |
103 |
119 |
122 |
Б |
Б |
A |
А |
А |
А |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
4. Шкала спонтанности (Сп)
5 |
14 |
15 |
26 |
42 |
62 |
67 |
74 |
77 |
80 |
81 |
83 |
95 |
114 |
Б |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
Конфликты как феномен социума. Понятие
и природа конфликта
Ещё давно, до рождения социологии существовали теории, которые рассматривали общество, в качестве организованного конфликта, или борьбы между индивидами и различными социальными группами. Конфликты были всегда, например, между различными социальными слоями общества, между разными странами, религиями, поколениями, полами и т. д. Первые п ...
Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...
Моногамная семья и брак
М
оногамия
– (от моно… и греч gamos – брак.) (единобрачие), форма брака, позволяющая иметь только одного супруга. Возникнув в первобытном обществе, моногамия в дальнейшем стала господствующей брачной нормой.
Развитие семьи на протяжении истории человечества движется в сторону постоянного и постепенного сужения круга половых партнеров ...