ПриложенияСтраница 22
5. Шкала самоуважения (Су)
2 |
3 |
7 |
23 |
29 |
44 |
53 |
66 |
69 |
98 |
100 |
102 |
106 |
114 |
122 |
Б |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
А |
А |
6. Шкала самопринятия (Спр)
1 |
8 |
14 |
22 |
31 |
32 |
34 |
39 |
53 |
61 |
71 |
75 |
86 |
87 |
104 |
105 |
106 |
110 |
111 |
116 |
125 |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
Б |
А |
Б |
Б |
А |
Б |
Б |
Б |
7. Шкала представлений о природе человека (Поп)
23 |
25 |
27 |
50 |
66 |
90 |
94 |
97 |
99 |
113 |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
А |
Б |
А |
8. Шкала Синергии (Син)
50 |
68 |
91 |
93 |
97 |
99 |
113 |
Б |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
9. Шкала принятия агрессии (ПА)
5 |
8 |
10 |
15 |
19 |
29 |
39 |
43 |
46 |
56 |
57 |
67 |
85 |
93 |
94 |
115 |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
Б |
А |
А |
А |
Б |
Б |
Б |
А |
А |
А |
Целенаправленное преобразование информации
Целенаправленное преобразование информации – один из способов речевой коммуникации. Причем информацию можно преобразовывать как свою, так и поступившую от оппонента.
Например, поступившее предложение можно привести не полностью, что в конечном счете изменит, или придаст ему диаметрально противоположный смысл. В ходе такого приема, у оп ...
Нумерация. Прямой и обратный счет. Счет конкретных предметов. Знание цифр
Попросите ребенка посчитать. При этом обратите внимание на то, чтобы называние числительных совпадало с показом предметов. Например, ребенок называет: "пять", а показывает четвертый или шестой предмет. Иногда дети затрудняются при пересчете предметов, если они расположены вертикально, наклонно, вразброс. Может вызвать затрудне ...
Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
Борис Михайлович Теплов родился 20 октября 1896 г. в Туле, где и провел детские и юношеские годы. В 1914 г. он поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета, но учеба была прервана службой в армии. В результате закончить университет ему удалось только в 1921 г. Кроме университета, в 1921 г. ...