Приложения
Страница 22

5. Шкала самоуважения (Су)

2

3

7

23

29

44

53

66

69

98

100

102

106

114

122

Б

А

Б

А

А

Б

А

А

Б

А

А

А

Б

А

А

6. Шкала самопринятия (Спр)

1

8

14

22

31

32

34

39

53

61

71

75

86

87

104

105

106

110

111

116

125

Б

А

Б

Б

Б

А

А

Б

А

Б

Б

Б

А

Б

А

Б

Б

А

Б

Б

Б

7. Шкала представлений о природе человека (Поп)

23

25

27

50

66

90

94

97

99

113

А

Б

Б

Б

А

А

А

А

Б

А

8. Шкала Синергии (Син)

50

68

91

93

97

99

113

Б

А

Б

А

А

Б

А

9. Шкала принятия агрессии (ПА)

5

8

10

15

19

29

39

43

46

56

57

67

85

93

94

115

Б

А

А

Б

А

А

Б

А

А

А

Б

Б

Б

А

А

А

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


Целенаправленное преобразование информации
Целенаправленное преобразование информации – один из способов речевой коммуникации. Причем информацию можно преобразовывать как свою, так и поступившую от оппонента. Например, поступившее предложение можно привести не полностью, что в конечном счете изменит, или придаст ему диаметрально противоположный смысл. В ходе такого приема, у оп ...

Нумерация. Прямой и обратный счет. Счет конкретных предметов. Знание цифр
Попросите ребенка посчитать. При этом обратите внимание на то, чтобы называние числительных совпадало с показом предметов. Например, ребенок называет: "пять", а показывает четвертый или шестой предмет. Иногда дети затрудняются при пересчете предметов, если они расположены вертикально, наклонно, вразброс. Может вызвать затрудне ...

Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
Борис Михайлович Теплов родился 20 октября 1896 г. в Туле, где и провел детские и юношеские годы. В 1914 г. он поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета, но учеба была прервана службой в армии. В результате закончить университет ему удалось только в 1921 г. Кроме университета, в 1921 г. ...