Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)

Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
Страница 3

Таким образом, все дети выполняли задание с пирамидкой ровно 1 минуту, то есть все отведенное на задание время. Качественный анализ результатов показал, что 5 детей допустили более 3-х ошибок, тем самым заработав 1 балл; 7 детей допустили 3 ошибки, получив по 2 балла; остальные 8 детей допустили по 2 ошибок и получили по 3 балла.

Определим уровень развития восприятия величины у детей с учетом шкалы оценки результатов согласно методике (табл. 12).

Таблица 12. Уровень развития восприятия величины детей экспериментальной группы

Уровень развития восприятия величины предмета

Количество детей

Очень высокий

0

Высокий

0

Средний

8

Низкий

7

Очень низкий

5

Таким образом, данные таблицы 12 позволяют сделать вывод о том, что дети экспериментальной группы в основном имеют низкий или средний уровень развития восприятия величины предмета (соответственно 7 и 8 детей). 5 детей обладают очень низким уровнем восприятия величины предмета.

Высокий и очень высокий уровень развития восприятия величины предмета в экспериментальной группе не выявлен (табл. 12).

Далее мы определили уровень развития восприятия формы предмета с помощью «Теста с геометрическими фигурами». Сводные результаты исследования уровня развития восприятия детьми экспериментальной группы формы предмета представлены в табл. 13.

Таблица 13. Результаты обследования уровня развития восприятия формы предмета детей экспериментальной группы

Имя ребенка

Время, затраченное на выполнение задания, мин.

Оценка, баллы

Алена С.

2,7

3

Андрей Е.

3,2

2

Артем В.

5,1

1

Валя М.

5,1

1

Виктор С.

5,0

1

Вадим Р.

3,2

2

Гена Р.

5,6

1

Дима О.

5,3

1

Иван Д.

3,2

2

Катя В.

2,4

3

Кира Л.

5,2

1

Лена З.

5,1

1

Люда Ж.

3,2

2

Миша Р.

5,1

1

Рая В.

5,4

1

Роман К.

3,2

2

Ринат Г.

5,2

1

Света З.

2,4

3

Света Э.

3,2

2

Света Н.

5,3

1

Средний балл

1,6

Страницы: 1 2 3 4 5


Перефразирование
Если замечание одно-единственное, вы должны повторить его и одновременно смягчить высказывание экзаменатора. Положим, в своем замечании он будет делать упор на то, что в ваших ошибках виноваты только вы сами. Вы же должны, не отрицая этого напрямую, намекнуть, что виновата еще и ситуация. Пример. Экзаменатор Абитуриент Вы ошиблись . ...

Понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе. Норма. Виды нормы
В самом общем смысле понятие нормы восходит к латинскому «правило», «образец», «руководящее начало». В науках, изучающих человека, выделяют различные виды норм — статистические, физиологические, индивидуальные и др. В психологии корректное обращение к этому понятию предполагает дифференцирование норм по возрасту, полу, социальной, куль ...

Структура личности
В теории Юнга синоним термина личность – душа. Душа, по Юнгу, это взаимодействие трех отдельных структур: Эго, личное бессознательное и коллективное бессознательное. Эго – центр души. Сюда входят мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем себя, и позволяет оценивать результаты деятельности. Личное бессозна ...