Экспериментальное исследование межличностных
отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы
экспериментального исследованияСтраница 5
С помощью социометрического статуса оценивается свойство личности как элемента социометрической структуры занимать определенную пространственную позицию в ней. Статус также измеряет потенциальную способность человека к лидерству. Исходя из данных таблицы……можно сделать вывод, что наибольшим положительным социометрическим статусом обладают испытуемые под номерами: 1, 2, 16, а отрицательным - испытуемый под номером 18. Также был подсчитан индекс эмоциональной экспансивности испытуемых. Он характеризует потребность личности в общении. Наибольшее количество выборов осуществили испытуемые под номерами: 2, 4, 6,9.
В целях нашего исследования рассмотрим подробнее характеристики выделившихся в ходе социометрии членов группы, получивших наибольшее количество выборов и тех членов группы, которые отдали им свои предпочтения.
Результаты тестирования
Результаты тестирования | |||||||||||||||||
код |
доминирование |
дружелюбие |
тип отношений к окружающим |
тип поведения в конфликтной ситуации |
свойства личности | ||||||||||||
соперничество |
сотрудничество |
компромисс |
избегание |
приспособление |
ипохондрия |
депрессия |
истерия |
психопатия |
паранойяльность |
психастения |
шизоиднось |
гипомания | |||||
лидер |
1 |
3 |
4,2 |
альтруистич. |
4 |
6 |
7 |
8 |
5 |
58 |
62 |
59 |
68 |
67 |
56 |
49 |
62 |
+ выбор |
11 |
-6 |
-2 |
подозрит. |
2 |
6 |
4 |
9 |
9 |
39 |
57 |
52 |
54 |
73 |
85 |
63 |
52 |
+ выбор |
12 |
-3 |
7,1 |
дружелюб. |
1 |
5 |
9 |
8 |
7 |
65 |
73 |
62 |
63 |
50 |
75 |
53 |
46 |
+ выбор |
23 |
-4 |
6,9 |
дружелюб. |
2 |
4 |
10 |
7 |
7 |
59 |
60 |
66 |
66 |
49 |
73 |
50 |
51 |
+ выбор |
24 |
-5 |
2 |
подчиняем. |
3 |
5 |
9 |
8 |
5 |
55 |
55 |
54 |
70 |
67 |
84 |
64 |
69 |
+ выбор |
22 |
-5 |
-3 |
подозрит. |
2 |
5 |
5 |
8 |
10 |
40 |
56 |
50 |
56 |
76 |
78 |
60 |
54 |
+ выбор |
28 |
-3 |
6 |
альтруистич. |
5 |
5 |
8 |
5 |
7 |
80 |
63 |
70 |
60 |
58 |
71 |
52 |
60 |
+ выбор |
9 |
-3 |
7,9 |
подчиняем. |
5 |
7 |
8 |
4 |
6 |
58 |
50 |
54 |
45 |
50 |
56 |
57 |
52 |
+ выбор |
4 |
-4 |
7,6 |
подчиняем. |
1 |
7 |
8 |
6 |
8 |
62 |
58 |
74 |
53 |
56 |
73 |
67 |
52 |
+ выбор |
15 |
-5 |
1,3 |
подчиняем. |
4 |
7 |
8 |
7 |
4 |
58 |
60 |
67 |
68 |
67 |
77 |
67 |
68 |
+ выбор |
7 |
-9 |
0,4 |
подозрит. |
5 |
7 |
8 |
8 |
2 |
65 |
69 |
61 |
63 |
73 |
78 |
63 |
68 |
сред. зн |
-5 |
3,4 |
подчиняем. |
3 |
5,8 |
7,7 |
7 |
6,5 |
58 |
60 |
61 |
59 |
61 |
75 |
59 |
57 | |
- выбор |
16 |
0,6 |
5,2 |
авторитарн. |
0 |
5 |
10 |
9 |
6 |
71 |
80 |
78 |
64 |
84 |
65 |
78 |
63 |
Учет психологических
факторов в обучении диалогической речи учащихся старших классов
В старших классах средней школы одной из важных и трудных задач обучения иностранному языку является поддержание активного владения учащимися иноязычными речевыми умениями, приобретенными в восьмилетней школе, в том числе диалогической речью.
Выполнение этой задачи осложняется тем, что диалогическая речь учащихся старших классов характ ...
Особенности младшего дошкольного возраста
Дошкольное детство – особый период в развитии личности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. "Программа" дошкольного детства поистин ...
Дифференцированный план на месяц
Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь
№
Цель
Вид деятельности
сроки
1
Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка.
Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития.
1 раз в неделю
2
Развивать умственные способности детей, групповую с ...