Информация » Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами » Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования

Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования
Страница 5

С помощью социометрического статуса оценивается свойство личности как элемента социометрической структуры занимать определенную пространственную позицию в ней. Статус также измеряет потенциальную способность человека к лидерству. Исходя из данных таблицы……можно сделать вывод, что наибольшим положительным социометрическим статусом обладают испытуемые под номерами: 1, 2, 16, а отрицательным - испытуемый под номером 18. Также был подсчитан индекс эмоциональной экспансивности испытуемых. Он характеризует потребность личности в общении. Наибольшее количество выборов осуществили испытуемые под номерами: 2, 4, 6,9.

В целях нашего исследования рассмотрим подробнее характеристики выделившихся в ходе социометрии членов группы, получивших наибольшее количество выборов и тех членов группы, которые отдали им свои предпочтения.

Результаты тестирования

 

Результаты тестирования

 

код

доминирование

дружелюбие

тип отношений к окружающим

тип поведения в конфликтной ситуации

свойства личности

     

соперничество

сотрудничество

компромисс

избегание

приспособление

ипохондрия

депрессия

истерия

психопатия

паранойяльность

психастения

шизоиднось

гипомания

лидер

1

3

4,2

альтруистич.

4

6

7

8

5

58

62

59

68

67

56

49

62

+ выбор

11

-6

-2

подозрит.

2

6

4

9

9

39

57

52

54

73

85

63

52

+ выбор

12

-3

7,1

дружелюб.

1

5

9

8

7

65

73

62

63

50

75

53

46

+ выбор

23

-4

6,9

дружелюб.

2

4

10

7

7

59

60

66

66

49

73

50

51

+ выбор

24

-5

2

подчиняем.

3

5

9

8

5

55

55

54

70

67

84

64

69

+ выбор

22

-5

-3

подозрит.

2

5

5

8

10

40

56

50

56

76

78

60

54

+ выбор

28

-3

6

альтруистич.

5

5

8

5

7

80

63

70

60

58

71

52

60

+ выбор

9

-3

7,9

подчиняем.

5

7

8

4

6

58

50

54

45

50

56

57

52

+ выбор

4

-4

7,6

подчиняем.

1

7

8

6

8

62

58

74

53

56

73

67

52

+ выбор

15

-5

1,3

подчиняем.

4

7

8

7

4

58

60

67

68

67

77

67

68

+ выбор

7

-9

0,4

подозрит.

5

7

8

8

2

65

69

61

63

73

78

63

68

сред. зн

 

-5

3,4

подчиняем.

3

5,8

7,7

7

6,5

58

60

61

59

61

75

59

57

- выбор

16

0,6

5,2

авторитарн.

0

5

10

9

6

71

80

78

64

84

65

78

63

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Учет психологических факторов в обучении диалогической речи учащихся старших классов
В старших классах средней школы одной из важных и трудных задач обучения иностранному языку является поддержание активного владения учащимися иноязычными речевыми умениями, приобретенными в восьмилетней школе, в том числе диалогической речью. Выполнение этой задачи осложняется тем, что диалогическая речь учащихся старших классов характ ...

Особенности младшего дошкольного возраста
Дошкольное детство – особый период в развитии личности. Дети задают множество вопросов, новая информация им крайне необходима: мозг требует пищи. Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека. Но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь. "Программа" дошкольного детства поистин ...

Дифференцированный план на месяц
Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь № Цель Вид деятельности сроки 1 Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка. Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития. 1 раз в неделю 2 Развивать умственные способности детей, групповую с ...